Оригинальная конструкция гибридного усилителя Grimmi
Сообщений: 37
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
- Игорь Гримми
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:08
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: Оригинальная конструкция гибридного усилителя Grimmi
Prophetmaster писал(а):Я смотрю усилитель на импульсном сигнале в основном для того, чтобы проверить отсутствие возбудов на ВЧ, так как на прямоугольнике это все сразу видно, в том числе и даже предпосылки и слабые намеки на возможную ВЧ генерацию.
А выбор комплектующих для бзООСника и для УМ с глубокой ООС отличается сильно, естественно.
Чуть дополню, относительно комплексной нагрузки.
Паразитная ВЧ генерация может возникнуть стихийно, в любой составной схеме (АС + усилитель мощности). Так как АС есть сложно – непредсказуемая / индуктивно - ёмкостная колебательная система, непосредственно связанная со схемой усилителя. При этом, отдельно замерить возникновение и поведение ВЧ возбуждений в АС практически невозможно, поэтому принято считать, что их нет.
Если на "прямоугольнике" усилителя мощности нет ВЧ генерации, то не факт, что подобная генерация не проявится на комплексной нагрузке (АС + усилитель). Чем проще (по электрической схеме) построена АС, тем меньше возможностей возникновения взаимозависимых ВЧ возбуждений (в комплекте АС + усилитель), вызывающих НЧ искажения. К тому же, длина соединительных проводов между разными (ВЧ, СЧ, НЧ) динамическими головками может дополнительно спровоцировать эти возбуждения. Зато длина кабеля (индуктивность + скин-эффект) от усилителя мощности до акустики частично гасит ВЧ возбуд. Впрочем, обратно возвращаемся к практическим экспериментам (АС + Усилитель + Провода). Хотя наша команда полностью уверена, что правильно построенный усилитель не допустит возникновения побочных явлений в АС.
Наш новый усилитель готов, правда я его ещё не слышал (нахожусь на Рыбинском водохранилище). Наверное, скоро свяжусь с тобой и привезу усилитель для прослушивания. Но, комплектация этой модели более дешёвая, чем у стандартной, так договаривались с заказчиком. Однако на производстве говорят, что звук получился немного своеобразный и общий характер усилителя Grimmi хорошо прослушивается.
Мы не создаём иллюзий, мы делаем звук живым
- Prophetmaster
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:53
- Откуда: Москва
Re: Оригинальная конструкция гибридного усилителя Grimmi
Хорошо, Игорь. Я сейчас тоже не в Москве - нахожусь на даче, так что, как вернешься с плавания, так выходи на связь:)
- Игорь Гримми
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:08
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: Оригинальная конструкция гибридного усилителя Grimmi
Никак не получается добраться до Москвы!
Наши хорошие знакомые попросили перегнать лодку из Питера в Москву. Но, этот путь очень муторный - много перегруженных крупными судами каналов и иногда, для преодоления одного шлюза можно "завязнуть" в очереди на несколько суток. Маломерное судно (для шлюзования) уступает проход любым другим плавающим средствам с большим водоизмещением. К тому же, в это время года Ладога и Онега непредсказуемо штормит. Однако, эта яхта очень качественная, железная, морского базирования (осадка 1.7м) и такой шторм легко выдержит, но на реке могут возникнуть проблемы малых глубин и узких проходов. Обычно, стандартная осадка речных судов меньше 1м и корпус имеет плоскодонную конструкцию, что позволяет "пролетать" мели и причаливать на мелководье. Мы можем привязаться только к специально подготовленному причалу, а таких на наших реках мало. Даже встать на якорь, в узком месте канала и пропустить крупное судно, достаточно проблематично для чисто морской яхты. Реально на такой перегон мало какая команда "подпишется", к тому же на неизвестной лодке.
Электроника и два дизеля тупо "шалят", и порой надо решать проблему на ходу, естественно только с помощью подручного инструмента.
Речникам хорошо известно, для прохода по сложно рельефным водоёмам России вновь прибывшее "забугорные" маломерные суда плохо подготовлены, поэтому в процессе длительного перехода выявляются дефекты (недоделки) конструкции и команде надо грамотно минимизировать их негативное влияние. Главное - дойти до точки назначения и не утопить лодку. Потом все неисправности можно устранить профессионально на судоверфи.
Новый усилитель без моего участия отдали заказчику, но договорились, что его в любое время можно забрать на несколько дней. Как буду в Москве, сразу свяжусь с тобой и привезу этот усилитель для прослушивания.
Наши хорошие знакомые попросили перегнать лодку из Питера в Москву. Но, этот путь очень муторный - много перегруженных крупными судами каналов и иногда, для преодоления одного шлюза можно "завязнуть" в очереди на несколько суток. Маломерное судно (для шлюзования) уступает проход любым другим плавающим средствам с большим водоизмещением. К тому же, в это время года Ладога и Онега непредсказуемо штормит. Однако, эта яхта очень качественная, железная, морского базирования (осадка 1.7м) и такой шторм легко выдержит, но на реке могут возникнуть проблемы малых глубин и узких проходов. Обычно, стандартная осадка речных судов меньше 1м и корпус имеет плоскодонную конструкцию, что позволяет "пролетать" мели и причаливать на мелководье. Мы можем привязаться только к специально подготовленному причалу, а таких на наших реках мало. Даже встать на якорь, в узком месте канала и пропустить крупное судно, достаточно проблематично для чисто морской яхты. Реально на такой перегон мало какая команда "подпишется", к тому же на неизвестной лодке.
Электроника и два дизеля тупо "шалят", и порой надо решать проблему на ходу, естественно только с помощью подручного инструмента.
Речникам хорошо известно, для прохода по сложно рельефным водоёмам России вновь прибывшее "забугорные" маломерные суда плохо подготовлены, поэтому в процессе длительного перехода выявляются дефекты (недоделки) конструкции и команде надо грамотно минимизировать их негативное влияние. Главное - дойти до точки назначения и не утопить лодку. Потом все неисправности можно устранить профессионально на судоверфи.
Новый усилитель без моего участия отдали заказчику, но договорились, что его в любое время можно забрать на несколько дней. Как буду в Москве, сразу свяжусь с тобой и привезу этот усилитель для прослушивания.
Мы не создаём иллюзий, мы делаем звук живым
- Prophetmaster
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:53
- Откуда: Москва
Re: Оригинальная конструкция гибридного усилителя Grimmi
Привет!
На Ладоге бывают штормы даже хуже, чем на море. Очень коварное озеро. Бывал там и плавал, но не на яхте, а на моторизованных посудинах поменьше, в районе рек Тулокса и Видлица.
Про усилитель все понял. Я тоже скоро переезжаю с дачи обратно в Москву.
На Ладоге бывают штормы даже хуже, чем на море. Очень коварное озеро. Бывал там и плавал, но не на яхте, а на моторизованных посудинах поменьше, в районе рек Тулокса и Видлица.
Про усилитель все понял. Я тоже скоро переезжаю с дачи обратно в Москву.
- Игорь Гримми
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:08
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: Оригинальная конструкция гибридного усилителя Grimmi
В данный момент нахожусь на судостроительном заводе в г. Рыбинск. Здесь решили базировать, консервировать и ремонтировать лодку. В Москве буду через неделю. Пришли на почту (grimmi2010@yandex.ru) телефон для связи и свой адрес, где состоится прослушивание. Как буду в Москве, позвоню.
Мы не создаём иллюзий, мы делаем звук живым
- Prophetmaster
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:53
- Откуда: Москва
Re: Оригинальная конструкция гибридного усилителя Grimmi
Отправил телефон и адрес тебе на почту.
- Игорь Гримми
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:08
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: Оригинальная конструкция гибридного усилителя Grimmi
В субботу смогу приехать на очередное прослушивание (один день). Но оставить усилитель на долговременное прослушивание (несколько дней) пока нет возможностей.
Мы не создаём иллюзий, мы делаем звук живым
Сообщений: 37
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Hi-Fi & High End усилители и AV ресиверы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1